Наша веб-студия готова предложить вам широчайший спектр услуг по созданию веб-сайтов и мобильных приложений. Мы являемся студией веб-разработки полного цикла. Мы помогаем компаниям расти и процветать в цифровом мире.

Контакты

Когда моей дочери стукнуло два года, единственные люди, которые пришли, были члены семьи – мама, папа, и ее старший брат, Адам. Почему? Потому что мы не выслали приглашений и не приложили усилий, чтобы кого-либо оповестить. И хотя это может идеально подходить для семейного торжества или праздника младенца, которому вообще все равно, кому захочется вкладывать время и усилия в бизнес-блог, у которого не будет читателей? Более 80% блог остаются без трафика и малым количеством читателей, но, как дне рождения Джиллиан, проблема часто лежит в том, каким образом приглашают народ.

Просто иметь блог недостаточно, чтобы он давал результаты.

Какие самые эффективные способы привлечь людей к блогу?
-Делиться в социальных сетях
-Использовать электронную почту для распространения результатов
-Приобрести реламу Google или Facebook
-Search Engine Optimization (SEO)

Использовать ВСЕ эти варианты – самое идеальное решение, но если нужно выбрать только одно, то SEO всегда лучшее решение. Если вы можете вложить несколько часов, вот 3 хороших способа превратить ваш блог (или сайт) на WordPress в дружелюбный к поискам генератор трафика. Все они бесплатны, если не считать времени, которое вы вложите.

1. Установите хороший SEO-плагин.

Мое любимое бесплатное решение для SEO – WordPress SEO от Yoast, который решает все проблемы на раз-два-три. Держите в уме, что просто установить плагин является недостаточным – многие блоггеры останавливаются после этого шага. Его реальная сила лежит в понимании того, как правильно его использовать и применять правильные ключевые слова.

2. Проведите исследование по ключевым словам.

Направляйтесь в Google Keywords Popularity Tool и вложите какое-то время в исследование ключевых слов для лучшего понимания, какие из них генерируют больше трафика. Хитрость в том, чтобы никогда не предполагать, какие из них являются самыми лучшими; ВСЕГДА исследуйте ключевые слова чтобы убедиться, что вы используйте самые популярные из них, которые больше подойдут вашему продукту, услуге и/или блогу.

Если вы используйте локализованные ключевые слова для SEO, такие как “услуги тренера в Москве” или “лучшие психологи Санкт-Петербурга” вместо “лучшие психологи”, у вас намного больше шансов иметь хорошее ранжирование – с возможностью получения нужных вам читателей. Это особенно важно, если вы создаете локальный бизнес. Я рекомендую создать бесплатный аккаунт на AdWords (или залогиниться, если он у вас уже есть), затем сделать поиск по ключевым словам, которые, по вашему мнению, ищут чаще всего. Можете добавить свой город, чтобы сделать локальный поиск для обзора и получить отличные идеи для ваших блог-постов которые подойдут людям, которых вы ищете. Использую введенные вами ключевые слова, Google покажет список других релевантных ключевых слов которые действительно искали в предыдущем месяце. Я предпочитаю экспортировать их в Excel, избавиться от ненужных колонн, отсортировать их по популярности и сохранить документ для использования в дальнейшем.

3. Выберите одно ключевое слово, добавьте его в перманентную ссылку, тайтл, и первое предложение вашего поста.

Убедитесь, что вы настроили WordPress, чтобы тот называл URL страницы так же, как и ваш пост (можете изменить в Settings -> Permalinks -> название поста), это автоматически сохранит ключевое слово в URL поста. Это ключевой компонент для успеха SEO. Затем просто используйте дефолтный текст для поля “SEO title” в нижней части страницы (ваш тайтл и название вашего блога), и скопируйте первое предложение поста в поле “Meta Description”. Если здравый смысл говорит, что в данном случае это плохое решение (что часто происходит, но не всегда оптимально), тогда вставьте первое предложение, в котором ЕСТЬ ключевое слово, или напишите его сами с использованием ключевых слов и описанием, которое подходит по смыслу. Вставьте ключевое слово в поле “Meta Keywords”, и на этом заканчивайте. Магия SEO происходит, когда вы определяете одно ключевое слово, на котором будете фокусироваться, затем вставляете его в троицу ссылка-тайтл-описание.

Убедитесь, что ключевое слово включено в тело поста несколько раз, подходит по смыслу и тематике, и публикуйте. И хотя есть другие тактики и шаги для развития SEO, это материал для другой статьи!

Одна последняя заметка – всегда предлагайте пользователям несколько способов для подписки.

Если вы не можете конвертировать пользователей в подписчиков через электронную почту, RSS и/или если они не видят ваши посты через социальные сети, возможно, что они не вернутся на ваш сайт. Ваш SEO может привести их на сайт один раз, но уже не вернет их обратно. Держите это в уме, когда будете применять данные стратегии.