Как использовать чат-ботов для улучшения User Experience

С каждым днем растет число брендов и компаний, использующих чат-ботов как средство улучшения User Experience и способ по-новому достучаться до пользователей. С большим количеством чат-ботов, появляющихся на широко используемой платформе Facebook, распространение чат-ботов набирает большие обороты.

Помимо очевидного шага вперед в технологическом плане, чат-боты удивительно полезны в плане улучшения User Experience больше, чем вам может показаться.

Чат-боты — простая альтернатива созданию приложения.

Изменения в поведении пользователей сделали доступность с мобильных устройств очень важным критерием для брендов и бизнесов практически любой отрасли. Когда нормой всегда было создание приложения, это процесс, требующий много усилий от пользователя (скачать приложение, создать логин и пароль, войти в систему, разрешить уведомления итд).

Вместо приложений, чат-боты являются способом прийти к пользователю более прямым способом, который требует от них куда меньше усилий.

Вместо того, чтобы проходить через длительный процесс скачивания приложения, пользователи могут просто отправить сообщение чат-боту, чтобы получить желаемый результат. Чат-бот может ответить пользователю, что является аналогом пуш-уведомлений в мобильных приложениях, но в более разговорном ключе.

Чат-боты могут создавать более персонализированный UX.

Хотя пользователи давно имеют возможность персонализации в плане получения новостей, шоппинга, и игровых приложений, эффект будет куда более личным для пользователя когда дело доходит до личного сообщения через чат-бот. Это особенно хорошо сработало, например, для косметической компании Sephora.

Делая взаимодействие между брендом и посетителем более естественным, бренды могут вытащить легко распознаваемый торгово-рыночный аспект из процесса коммуникации. Таким образом, бренды могут достучаться до пользователей на более персональном уровне по более дешевой цене, чем в случае с приложением.

Чат-боты предлагают пользу с неожиданным функционалом.

Производительность чат-ботов во многом основана на развлечении, на что пользователи реагируют очень позитивно. Возможности чат-ботов предполагают ожидаемые запросы, проблемные вопросы, рекламирование контента и продуктов — но так, как это было бы понятно для пользователя.

Возможно, самым эффективным в чат-ботах является то, что оно дает брендам имена и лица (в каком-то плане), делая их более распознаваемыми для своих пользователей. Чат-боты превращают диалог с продавцом с дружескую беседу с приятелем-всезнайкой.

 

Оставить комментарий