Каким будет SEO в 2017 году?

Каким будет SEO в 2017 году?

Search Engine Optimization эволюционирует с космической скоростью. С уходом 2016 года, пришло время оценить цифровые горизонты в новом году.

В последние 10-12 месяцев SEO подвергся значительной переработке. Множество популярных трендов из 2016 года растут и в 2017, но не все из них. Так как обновления алгоритмов Google постоянно заставляют интернет-маркетологов понервничать, многие виды бизнеса в онлайн-сфере будут менять свою форму.

Несмотря на то, что ключевые слова все еще являются очень важной вещью, лишь одно их использование не принесет значительного результата. Потребитель сейчас знает, что именно ему искать, а поисковые системы становятся куда более проворными в плане того, что именно дать пользователю и как просчитать то, что он ищет. Сегодня пользователь вводит длинные предложения или фразы в поисковую строку, что дает Google, Yandex и другим большее количество информации, с которой они могли бы работать.

В 2017 году брендам придется вложиться в оптимизацию цифрового контента, основываясь на конечном намерении пользователя и результате, который он хочет получить, нежели на отдельных ключевых словах. Для вашей SEO-стратегии абсолютно необходимо:

1. Проводить анализ. По каким запросам люди переходят на вашу страницу? На какие вопросы они ищут ответы?

2. Оптимизировать. Когда вы соберете достаточное количество данных и найдете слабые места, которые требуют переработки, сделайте необходимые изменения, которые увеличили бы ваши рейтинги.

3. Подстраивать. Постоянно держите руку на пульсе аналитики и всегда работайте над тем, чтобы уследить, все ли у вас работает правильно и согласно современным трендам.

Все мы идем в Google за ответами. В ответ на наши запросы, Google незамедлительно показывает нужную информацию. Структурированная разметка информации поможет вам заинтересовать пользователя, чтобы он зашел на ваш сайт и дал вам заветный клик. Всегда обращайте внимания, что именно отображается в поисковом окне Google, ведь это первая вещь, которую видят ваши пользователи. Постарайтесь делать описания и SEO-тайтлы к вашим изображениям, свяжите рейтинг, количество голосов и комментариев с Google.

Все эти маленькие шаги помогут достигнуть больших результатов. Структурированная маркировка данных значительно поднимет ваш рейтинг в Google. Пользователи любят, когда им быстро дают информацию, и часто заходят именно на сайт, который, по их мнению, даст им нужные ответы. Если вы не занялись этим сейчас, то ваши конкуренты, вероятно, уже вас обошли.

Важно также заниматься маркетингом с учетом мобильных устройств. Бум запросов с мобильных девайсов наблюдается очень давно, и они плавно вытесняют запросы с девайсов стационарных. Оптимизируйте ваши сайты под мобильные телефоны и планшеты; создавайте решения для пользователей сотовых телефонов. В 2017 году это невероятно важно.

Оставить комментарий