SEO — это то, чем все бы хотели владеть… но у немногих получается.
После популяризации SEO миллионы пользователей наводнили Интернет, чтобы получить свою долю от поисковых движков. Им кажется, что они могут написать несколько постов в блог, расслабиться и наслаждаться поступающим трафиком.
Людям кажется, что использовав несколько внутренних ссылок в статье, можно сразу срывать куш и лететь на Мальдивы. Это большая мечта большинства блоггеров и типичное обещание большинства экспертов в Сети.
Часто можно видеть шарлотанов в блог-постах, обещающих невероятные вещи и трафик — если вы купите их платный курс по обогащению, разумеется. После просмотра вы сходите с ума и начинаете бешено долбить по клавиатуре, надеясь выбить золото. Это то, что я называю «блоггерская лихорадка».
Годы проходят мимо, и вы начинаете что-то замечать. Десять посетителей заходили на ваш сайт вчера, а в вашем онлайн-кошелька зияющая дыра. Вы теряете надежду, и у вас накатывает ощущение безнадежности. Что если лучшие деньки SEO позади? Что если SEO не работает так, как оно работало раньше?
SEO больше не работает по-старому. Теперь нельзя просто написать и ожидать, что сотни посетителей наводнят сайт через день, неделю, год. Вы должны работать для этого. Почему? Google забит статьями, из которых можно выбирать, как они этого и планировали. Теперь они могут предложить лучшее своим пользователями и дать им выбор из лучшего, что может предложить человечество.
Для них хорошо. Для вас — нет.
Или да?
SEO все еще существует и вы все еще можете им воспользоваться. Самое главное — забыть о богатствах. Они не существуют. Величайшие вещи приходят не сразу, и это нормально, потому что вы человек с выдержкой и терпением.
Следующим шагом будет понять 8 фактов о SEO. Эти 8 факторов сформируют вас в SEO-машину. Пусть они помогут вам сформировать ваш разум, когда вы будете писать вашу следующую статью.
Вот 8 вещей, которые стоит знать при работе с SEO в 2016 году.
1. Мир SEO перенасыщен
Герои 2008 года уже не будут такими же в 2016. Мы должны стараться сильнее, чтобы найти новый трафик.
Так как SEO в 2016 становится все более насыщенным, становится сложнее найти своих пользователей. Тем не менее, всегда есть ниши, которые только и ждут, чтобы в них вошли.
В 2016 я бы просто представил, что SEO не существует и просто писал бы для людей. В смысле, да, оптимизируйте все для SEO и имейте там все для всевозможных SEO-триггеров. После этого не волнуйтесь, если Google вас не подберет, вы не можете решать за них. Вам стоит больше ориентироваться на ваши личные усилия.
Писатели становились знаменитыми и до эпохи Google и они станут знаменитыми после Google (с его помощью или без). Никогда не желайте успеха, работайте на него. Если получается, отлично! Если SEO не работает так, как вам бы хотелось, ничего страшного. Это не должно изменить ваших целей.
Более 1.5 миллиона статей публикуются ежедневно только на WordPress. Это очень насыщенный рынок и просто надеяться на успех недостаточно, что выйти в топ.
2. Обратные внешние ссылки получить тяжелее, так как Google становится более строгим
Казалось бы, гостевой постинг был предоминантным в 2008 году, но теперь остался в прошлом.
Гостевой постинг явялется не лучшим способом получить ссылки. Он все еще хорош для трафика и построения отношений, но эксперты утверждают, что гостевой постинг давно мертв.
Комментарии в блогах — не лучшее место, чтобы создавать ссылки, равно как и профиль на сайтах. Google хочет, чтобы вы доставали ссылки в местах, где их достать почти невозможно. К чему такая строгость? Они знают, что если Huffington Post или Forbes ссылаются на вас, у вас есть какая-то ценность.
Лучшие ссылки — те, которые тяжелее всего получить. Тем не менее, если ваши друзья это блоггеры, которые вас обожают, тогда они будут рады оставить ссылку на ваш ресурс. Не обязательно прибегать к «черному» SEO, чтобы преуспеть в нем.
Связи решают и всегда будут решать в Google.
3. Дизайн — это все в 2016
После прочтения 160-страничного документа, который выпустил Google, стало ясно, что дизайн имеет еще большее значение, чем раньше. Они планируют нанять «оценщика», который будет заходить на сайт и оценивать его в плане дизайна.
Если тот выглядит плохо, у вас будет низкий рейтинг. Если сайт выглядит профессионально, вы получите высокий рейтинг.
Дружелюбная навигация играет огромное значение наряду с длинным, увлекательным контентом. Каждый оценщик должен прочесть 160-страничный документ перед тем, как стать официальной частью команды. Основываясь на собранных данных среди оценщиков, они будут соединять рейтинги и высчитывать по алгоритму, уже размещенному в системе Google.
Как они будут сканировать каждый вебсайт в Сети? Понятия не имею. Предполагаю, что они будут фокусироваться на топ 3 результатах по главным ключевым словам и работать по этому списку. Тем не менее, они не указали, как именно будут это делать. Нам остается только ждать.
4. Когда доходит до контента, то чем длиннее текст, тем лучше
Контент очень важен, и как вы знаете, Google смотрит на количество слов в каждом посте. Они используют это как фактор при ранжировании вашего сайта.
Так как Google еще не умеет читать, он сравнивает количество одних слов с другими как один из факторов оценивания. Читатели тоже любят длинные статьи, так как видят это как результат ваших усилий в этом плане, и сайт выглядит очень впечатляюще, когда на нем куча длинных, полезных и креативных статей.
Что касается длины контента, статьи из 1000+ слов — самые лучшие. Чем больше вы подойдете к 2000-5000 слов, тем лучше. Я понимаю, что это не всегда возможно, но те статьи, которые достигают такого количества слов, держатся очень хорошо.
Buffer рекомендует 1600 слов, основываясь на научных исследованиях, проведенных Medium. Hubspot писал об этой теме, и их главная рекомендация — писать до тех пор, пока вам самим не будет казаться, что тема закрыта.
Я соглашусь с этим, но всегда должна быть какая-то цель. Если ваша цель — 2000 слов, вам действительно стоит постараться, чтобы убедиться, что сказать больше абсолютно нечего. Я соглашусь, что лучшие посты написаны с знанием темы и грамотной речью. Тем не менее, Google не может читать так, как это делаем мы, и оценивает, основываясь на длине контента.
Согласно моему личному опыту, длинный контент почти всегда выигрывает. Другие вещи играют большую роль, такие как возраст, обратные внешние ссылки, показатель отказов, время загрузки и так далее. Тем не менее, Google, всегда видит длинный контент как положительный фактор. Всегда держите это в уме.
5. Добавляйте изображения в ваши посты
Уже доказано, что изображения много говорят о писателе. Текст часто воспринимается по виду изображений. Инвестиции в изображения стоят своих денег и могут подарить вам доверие читателей. Каждая мелочь в счет, когда вы пытаетесь сделать вашего читателя вашим подписчиком.
Хорошие изображения также сильно влияют на различные факторы в SEO, например, на показатель отказов.
Показатель отказов говорит Google, что среднестатистическому пользователю нравится ваш контент. Если показатель отказов высокий, то вы плохой писатель, как считает Google.
Тем не менее, изображения могут помочь с этим, учитывая нашу любовь к изображениям. Они добавляют интриги и завораживают. С начала времен мы любили изображения, так как они могут заменить тысячу слов.
Наш разум «загружает» изображения, как только мы их видим — намного быстрее, чем в случае с текстом, который надо прочитать. В течении секунд мы определяем нашу позицию к блогу по одним только изображениям.
Основываясь на этом, мы можем остаться или перейти на другой сайт. Будьте привередливы при выборе изображений.
Также не забудьте раскидать их по всей статье. Это показывает Google, что вы заботитесь о своих пользователях и хотите помочь им с темой обсуждения.
Чтобы вывести это на следующий уровень, попробуйте инфографику.
Инфографика творит чудеса.
У меня был SEO-проект, с которым я тестировал свои навыки. Это был нишевый сайт о мире насекомых. Я хотел увидеть, как сложно было бы вывести в топ сайт с плохими конкурентами. Как выяснилось, не очень просто!
Не существовало реальных блогов, с которыми я бы мог сотрудничать, и все люди в этой сфере довольно закрытые. Тем не менее, мне получилось достать крупные ссылки, например, Lifehacker.
Моей целью было завоевать мир информации о насекомых моим нишевым сайтом. Помочь идентифицировать жука в считанные минуты. Это бы сильно помогло, например, арахнофобам.
И как же я получил ссылку от Lifehacker и некоторых блогах о жуках? Это было просто.
Инфографика. Создав инфографику еще лучше, чем у своих «конкурентов», я смог создать мощный блог и получить большое количество ценных ссылок. Это дало мне своего рода авторитет в этой сфере, которым я до сих пор горжусь.
Вот как я это сделал:
— Создал инфографику, которой многие пользовались
— Нашел сайты, которые ей пользовались
— Сделал свою, получше
— Вбросил ее в такие же блоги
Это был мой метод, и он сработал, заведя меня на Lifehacker.
6. Вы больше не сможете писать статьи без продвижения
Некоторым кажется, что Google подхватит вас и даст вам огромное количество трафика просто за написание очередной статьи. Это больше так не работает. Лучше написать одну статью и рассказать сотне об этом, чем написать 100 статей и рассказать об этом одному человеку. Это становится методом многих успешных людей. Для них каждая крупица контента — целая книга, и они продвигают каждый свой пост, как профессионалы.
Если вы действительно верите в свою статью, стали бы вы продвигать ее? Настоящая причина того, что многие этого не делают, в том, что они видят, как сайты вроде Mashable или Huffington Post публикуют статьи быстрее, чем мы можем их прочесть. Для них это работает, потому что у них есть команды маркетологов, которые специально работают над этим. Они могут это делать, а вы нет.
Единственный способ получить серьезный SEO-трафик сегодня — это продвигать и работать над своими ссылками. Просите заменить мертвые ссылки другой, вашей. Будьте вовлечены в постах других блогов. Давайте интервью. Общайтесь с блоггерами, которые говорят о вас.
Если вы не хотите продвигать, как прокаженный, можете заняться гостевым постингом. Если вам просто нравится писать, и не очень нравится продвижение, займитесь гостевым постингом по полной. На каждый пост вашего сайта пишите по 3-5 гостевых поста. Таким образом вы точно будете знать, что новые люди будут заходить на ваш блог каждый день.
Цель в том, чтобы привлечь как можно больше подписчиков.
7. Рассылка играет огромную роль в SEO
Представим, что у вас 50,000 читателей, которые только и ждут, как вы напишите новую статью. Они хотят прочесть ее, поговорить о ней, написать о ней. Словно мечта, ставшая реальностью.
Это может сделать почтовая рассылка. Создавая этот список почтовых адресов, вы увеличиваете шанс обратных ссылок. Дам знать, что это самый лучший способ улучшить доход. Вы просите 50,000 человек что-то купить, и если этот продукт хорош, вы заработаете деньги.
Почтовая рассылка помогает вашему SEO, а SEO строит список вашей рассылки. Это бесконечный цикл, который продолжает расти с конечной целью набрать больше подписчиков.
8. Ключевые слова все еще очень важны
Раньше вы могли забить статью ключевыми словами, и получить очень хороший ранг. Эти дни позади, и я этому очень рад.
Когда кто-то это делал это всегда выглядело плохо. Многие говорят, что из-за этого можно не волноваться о ключевых словах. Я понимаю, что мы не можем просто спамить все ключевыми словами и иметь хороший ранг, но это не значит, что мы вообще должны забыть о них. Исследование по ключевым словам лишь дает знать, что именно ищут люди. Оно может показать, к чему стоит прилагать усилия, и сколько времени мы должны потратить на раскрытие каждой темы.
Все это очень полезно и вы всегда должны делать исследование по ключевым словам. Если вы хотите получить SEO-трафик, вам нужно найти нишу, которую вы можете заполнить. Всегда существуют слабые статьи, которые вы можете заменить своими и подмять под себя рынок. Это просто займет больше усилий.
Подводя итог
Прочитав эту статью и приняв эти советы, вы сможете создать посты, которые нацелены на SEO-успех. Вам просто нужно иметь реалистичное представление и мыслить стратегически. Статья без стратегического плана — это уже поражение. Вам нужно превосходить себя и выходить на новый уровень.