SEO и цифровые тренды в 2017

SEO и цифровые тренды в 2017

SEO переживает тяжелые времена и большое количество перемен. Можно заметить, что многие тренды особенно обострились к 2017 году. Давайте рассмотрим, какие изменения претерпит Search Engine Optimization в 2017.

1. Google стабильно шагает к миру мобильных устройств. Индексация мобильных устройств становится неизбежным последствием повальной технологизации населения. Google усиленно работает над смещением акцента с десктопных устройств на мобильные. 20 из 24 индустриальных ниш видят мобильный трафик как главный источник посетителей. Лишь четыре ниши являются исключениями из этого правила — электроника, телеком, наука и путешествия, во многом потому, что сайты с этим контентом сподручнее посещать именно с десктопных устройств.

2. Несмотря на то, что ссылки крайне важны для рейтингов, алгоритмам Google крайне важны сущность контента и персонализированный поиск. Опять же, логично предположить, что это утверждение идет рука об руку с предыдущим, ведь пользователи стали постепенно переходить на мобильные устройства.

3. По той же причине, голосовой поиск становится все более важным, частично именно из-за Bing, который использует отличную от Google стратегию, и может стать важным игроком на поле зарубежного SEO.

4. С тех пор, как Джон Джианандреа стал главным вице-президентом поиска в Google, машинное обучение и алгоритмы искусственного интеллекта используется по умолчанию в практически всех процессах этого поискового движка. Именно поэтому стоит ожидать, что машинное обучение будет использоваться еще больше.

5. В мире мобильных устройств важность локального поиска нельзя переоценить. Это связано со многими факторами, например, приобретением одних крупных интернет-компаний другими, и это следует из принятых ими стратегических решений — например, это можно понять из приобретения компании Urban Engines.

6. Приобретение стартапов вроде MoodStock, Anvato и EyeFluence дает предположить, что маркетинг по видео и изображениям станет центральным фокусом Google. Возможно, это происходит потому, что YouTube конкурирует с Facebook (и не только с ним), когда дело доходит до монетизации видеоконтента.

Leave A Comment